Есть ли у антимонопольного органа практика контроля за соблюдением законодательства о рекламе в отношении "блогеров", осуществляющих свою деятельность в информационно-коммуникационной сети "Интернет"?

15 октября 2018, 16:33

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

На основании изложенной нормы части 1 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" следует, что его положения распространяются в том числе на распространение рекламы по средствам информационной телекоммуникационной сети Интернет.

У Тывинского УФАС России отсутствует практика рассмотрения дел о нарушении законодательства о рекламе в отношении «блогеров», осуществляющих свою деятельность с использованием информационной телекоммуникационной сети Интернет

Обращаю Ваше внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Тывинское УФАС России, действующим законодательством Российской Федерации, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации, в связи с чем информация, указанная в настоящем письме, является мнением территориального антимонопольного органа.

Наверх